ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Отчёт о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Садовская средняя школа»
Быковского муниципального района Волгоградской области
за 2020 год
Проведение образовательной организации самообследования регламентировано приказами Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 "О порядке проведения самообследования образовательной организацией" и от 10.12.2013 № 1324
"Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Организация образовательного процесса.
3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
4. Содержание образовательного процесса.
5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
8. Расходы бюджетных средств
9. Общие выводы.
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Садовская средняя школа» Быковского муниципального района Волгоградской области_______
1.2. Адрес: юридический
404064 Волгоградская область, Быковский район, с. Садовое, ул. Школьная, 13 ________
Фактический
404064 Волгоградская область, Быковский район, с. Садовое, ул. Школьная, 13 ________
1.3. Телефон 8(84495)3-75-75_______________________________________________________________________________________________
Факс
8(84495)3-75-75_________________________________________________________________________________________________
e-mail
klenkina.natalya@yandex.ru___________________________________________________________________________________
1.4. Устав Устав утверждён постановлением
администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от
22.12.2015 № 1255___________________________________________
( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель муниципальное образование Быковский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются
Администрацией Быковского муниципального района, уполномоченным органом Администрации Быковского муниципального
района в сфере образования является Отдел образования и молодежной политики администрации Быковского муниципального
района
(полное наименовании)
1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 34 № 004280756 выдано Межрайонной
ИФНС РФ № 4 по Волгоградской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 22 февраля 1994 года, ИНН 3402005050______
(серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 34 № 003638611 за основным
государственным регистрационным номером 1023405171228, выдано 8 декабря 2011 года за государственным регистрационным
номером 2113454036001 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Волгоградской области______________
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 34 Л01 № 0001347 регистрационный № 529 от 18.07.2016 г., выдана
Комитетом образования и науки Волгоградской области____________________________________________________
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации 34 А01 0001026 регистрационный № 541 от 12.10.2016, Срок действия до 22 мая
2027 г., выдано Комитетом образования и науки Волгоградской области________________________________________________
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
_______________________________________________________________
1.10. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным)
2016 год, Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 12.10.2016 №2015-у
2.

Организация образовательного процесса:

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения
________________________________________________________________________________________________________________________
Показатель
Количество
%
Всего классов
12
100
Всего обучающиеся
41
100
в том числе:
- на 1 ступени образования
15
100
- на 2 ступени образования
21
100
- на 3 ступени образования
2
100
Всего классов:
12
100
- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки
0
0
- специальные (коррекционные) образовательные программам (адаптированные основные программы
1
2,63
для образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Обучающиеся, получающие
очное
41
100
образование по формам

заочное
нет
нет
семейное
нет
нет
экстернат
нет
нет
Воспитанники детских домов, интернатов
нет
нет
Дети-инвалиды
0
0
2.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя для 1-11 классов,
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное – 4 урока, максимальное -5 уроков;
2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7 уроков;
3 ступень: минимальное- 5 уроков, максимальное – 7 уроков.
Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -30 минут.
Сменность занятий:
Смена

Общее количество обучающихся в
смене
41
нет

Классы ( группы)

1 смена
2 смена

12
нет

3. Условия организации образовательного процесса:
3.1. Тип здания
приспособленное
(типовое, приспособленное, год постройки)
3.2. Год создания учреждения
1930 год

.
.

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:
3.3.1. Сведения о руководящих работниках
№

Ф.И.О. (полностью)
должность

Квалифи
кационна
я катего
рия

Дата
рождения

Образование
(какой вуз
окончил)

Специаль
ность

Стаж
работы в
данной
должност
и

Награды

Год
повыше
ния
квалифи
кации

1.

Кленкина Наталья
Андреевна

2.

Курганова Ольга
Ивановна

Мусахаева Альфина
Анатольевна

3.

Соответс
твие
занимаем
ой
должност
и

29.07.
1956

Борисоглебский
педагогический
институт, 1981

Учитель
начальных
классов

Первая

20.05.1967

ВГПУ

Учитель
начальных
классов

22.04.
1973

ВГПУ

Первая

13

Почётная грамота Мин.
образования 2001г,
Благодарственное письмо
областной думы 2001 г.,
Почетная грамота Главы
Быковского муниципального
района 2008 г,
Почетный
значок "За вклад в развитие
Быковского района", 2013 г.,
Грамота отдела социальной
сферы, 2015 г
Почетная
грамота Комитета образования и
науки Волгоградской области.
(2016)

2019г.

13

Почетная грамота министерства
образования и науки
Волгоградской области, 2012,
Грамота отдела социальной
сферы 201О год,
Благодарственное письмо
Волгоградской областной думы,
2017

2019г.

19
Учитель
географии

Благодарственное письмо
депутата Волгоградской
областной думы И.М.Гусевой
(2008),
Благодарственное письмо
депутата Волгоградской
областной думы А.Н.Галичкина
(2012),
Благодарственное письмо
депутата Волгоградской
областной думы (В.В.Лихачева)
(2012),
Грамота Отдела социальной
сферы Администрации
Быковского муниципального

2019г.

района (2012)
Почетная грамота
Волгоградской областной думы
(2018)
3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Характеристика педагогических кадров
Образование и категория
Всего
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Высшее образование
Н/высшее
Средне - специальное
Нет педагогического образования
Высшая категория
Первая категория
Вторая категория (соответствие занимаемой должности)
Почетное звание:
А) Отличник
народного просвещения
Б) Почетный работник общего образования РФ
9. Награждены Почетной грамотой МО РФ.

Количество учителей
2016-2017 уч.год
13
11
0
3
1
2
11
1

2017-2018 уч.год
14
12
0
3
1
2
8
1

2018-2019 уч.год
14
10
0
4
2
3
8
1

2019-2020 уч.год
13
10
0
3
0
3
7
2

0

0

0

0

0
3

0
4

0
4

0
4

Педагогический стаж работы учителей
Стаж работы
2016-2017
уч. год
3-5 лет
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет

1
2

Количество учителей
(без совместителей)
2017-2018
2018-2019
уч. год
уч. год
1
2

1
2

2019-20
уч. год
1
1
-

Свыше 20 лет
Более 30 лет

6
3

5
4

5
4

6
5

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Дата

ФИО

2018-2019 Максимова Н.А.,
Айталиева С.М.,
Жарова Г.Ш.,
01.07.2019 Курганова О.И.

13.03.2019 Курганова О.И.

Занимаемая должность
Учитель географии,
учитель физики,
учитель математики
Учитель русского языка и
литературы

Учитель русского языка и
литературы

17.02.2018 Курганова О.И.

Учитель русского языка и
литературы

Айдашева Р.Ж.,
02.10.2018- Кленкина Н.А.,
05-10.2018 Курганова О.И.

Учитель биологии,
Директор школы,
Учитель русского языка и
литературы
Учитель математики
Учитель биологии
Учитель информатики,
физики
Учитель математики
Учитель истории,
обществознания
Учитель начальных классов
Учитель русского языка и
литературы
Учитель русского языка и
литературы

30.10.2018 Кленкина Н. А.
30.10.2018 Айдашева Р.Ж.
30.10.2018 Айталиева С.М.
30.10.2018 Жарова Г.Ш.
30.10.2018 Жингалиева К.И.
30.10.2018 Живак Н. А.
30.10.2018 Кострыкина Н.А.
30.10.2018 Курганова О. И.

Наименование конкурса
Научно-практическая
конференция
Педагогическая конференция
имени В.А.Сухомлинского
Тестирование
Педагогическая конференция
«Духовно-нравственное
воспитание в современном
образовательном процессе»
Деятельность жюри по
оцениванию работ
II региональный форум
"Эффективной школе – успешный
педагог"

Научно-практический семинар
«Реализация современных
образовательных технологий: как
повысить качество образования»

Уровень
мероприятия
Всероссийский

Всероссийский
Всероссийский

Результат
Сертификат
участника
Диплом участника
Диплом
победителя III
степени
Диплом участника

Всероссийский
Международный

Сертификат

Региональный

Сертификат
участника

Региональный

Сертификат
участника

30.10.2018
30.10.2018
30.10.2018
30.10.2018
30.10.2018

Максимова Н.А.
Мусахаева А.А.
Мусахаева З.А.
Чернова Д.Ю.
Анточи Т.Н.

Учитель географии, химии
Учитель немецкого языка
Учитель начальных классов
Учитель технологии
Учитель физической
культуры, ОБЖ

3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1 Оснащение учебных кабинетов. их площадь
N
Уровень, ступень
Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов
п/п образования, вид
практических занятий с перечнем основного оборудования
образовательной программы
(основная/дополнительная),
направление подготовки,
специальность, профессия,
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным
планом
1
2
3
1. <Уровень, ступень
образования, вид
образовательной программы,
направление подготовки,
специальность, профессия>
Предметы, дисциплины
(модули):

для проведения

Площадь

4

начальное общее образование:

основное общее образование и
среднее общее образование:

Стол ученический 5
Стул ученический 10
Стол
3
Стулья
6
Доска аудиторская 2
Софит ЛБО 1 40 «Школьник» 2
Умывальник с пьедесталом 2
Стол учительский
2
Стул учительский
2
Шкаф
4
Плакат - Склонение существительных 70 на 100
Плакат – спряжение глаголов 70 на 100
Плакат – спряжение глаголов
Касса букв классная
Основная грамматика нем. языка 16 таблиц
Школьный комплект 6 (стол – 6), (стулья – 12)
Мобильный компьютер 2
Принтер
2
Мультимедийный Проектор
Документкамера
1
Телевизор
1
Музыкальный центр
2
Кресла Престиж
2
Стол компьютерный
2
Тумба под аппаратуру 2

23,5 и 33,8 кв.м

Кабинет биологии 1-01

Кабинет русского языка 1-02

Стол лабораторный
Стол учительский
Столы ученические
Стулья ученические
Доска аудиторская
Софит ЛБО -1-40 «Школьник»
Скелет человека
Комплект таблиц – Эволюция движения позвоночных животных
Комплект карточек «строение клеток»
Комплект карточек «Круговорот биогенных элементов»
Комплект карточек «Размножение растений и животных»
Комплект карточек «Циклы развития паразит червей»
Комплект карточек «Среда обитания живых организмов насекомых»
Комплект карточек «Строение клеток растений и животных»
Торс человека
Цифровой микроскоп Альтами
Микроскоп учебный БИОМ
Комплект электронных пособий по биологии
Набор моделей органов человека (глазное яблоко. Сердце человека)
Электронное пособие «биологические исследования» (диск)

44,4 кв.м

Доска аудиторская
Софит ЛБО 1 40 Школьник
Умывальник с пьедесталом
Столы ученические
Стулья ученические
Шкаф с полками (старый)
Стол учительский
Стул учительский
Мультимедийный проектор
Компьютер в сборе
Портреты композиторов
Жанры лирики 42 откр

48,0 кв.м

-1
-1
-1
-6
-12
-2
-1
-1
-1
-1
-35
-1

Кабинет географии 1-03

Стол учительский
1
Стул учительский
1
Стол ученический
6
Стулья
12
Компьютер в сборе 2010 г-1
Набор № 1-16 по химии -16
Таблица «Растворимость солей, кислот основании в воде»
Таблица «Менделеева»
1
Таблица электрохимическ. 1
Набор приборов посуды и принадлежностей-5
Коллекция «Волокна»
1
Коллекция «Металлы»
1
Коллекция «Нефть и продукты её переработки» 1
Коллекция «Топливо»
1
Коллекция чугун и сталь 1
Коллекция «Пластмассы» 1
Штатив универсальный
1
Термометр электронный ТЭН -5-1
Весы учебные с гирями ВГУ -1
Комплект таблиц «Химия в технологиях сельского хозяйства» -1
Электронное пособие по химии (диски)-1
Набор флаконов для хранения
-1
Аппарат для получения газов
-1
Карта полушарий 204 – 93
-1
Глобус земли 210 с подсветкой
1
Строение атмосферы Земли
1
Глобус земли 210 мм
1
Набор № 1 В «кислоты»
1
Набор № 1 с кислоты
1
Набор № 5 с «органические вещества» 1
Набор хим. Посуды и принадлежностей для лаб работ по химии -1
Доска зелёная
1
Софит ЛБО – 1 40
Шкаф (старые)

41,5 кв.м

Кабинет математики 1-06

Стол ученический 2 –х мест
Стулья
Доска для мела (1,5 на 1)
Доска с набором чертёжными принадлежностями
Шкаф с полками открытые – глухие двери
Софит ЛБО – 140 «Школьник»
Умывальник с пьедесталом
Стол учительский
Доска аудиторская
Портреты для кабинета математики 15 шт
Треугольники, четырехугольники, окружности
Тригонометрические формулы
Линейка классная
Угольник классный
Угольник классный равнобедренный
Циркуль адаптированный
Транспортир классный
Тригонометрические формулы
Набор «Тела геометрические»
Стул учительский

42,2 кв.м

Кабинет информатики, физики 1-07

Стол компьютерный
1
Принтер
НРДИ – д2460 (СВ611А0)
Принтер ХЕРОХ Лазер 3117
Сканер
Жалюзи
Мультимедийный проектор
Сетевой фильтр
Проекционный настенный экран
Таблица «Школа электроизлучение»
Таблица»Международная система единиц»
Таблица «Приставки и множ.един. физики»
Таблица «Фундаментальные физ. пост»
Лабораторный комплект оптический
Лабораторный комплект по квантовым явлениям
Лабораторный комплект по электродинамике 1
Комплект электронных пособий по физике 1
Лабораторный комплект по электродинамике 1
Прибор –трубка демонстрац
Прибор для изучения плавания тел
1
Прибор для наблюдения равных движений 1
Весы учебные лаборат элект
5
Шар Паскаля
1
Баня для ученического эксперимента
5
Лабораторный комплект молекулярной физики 1
Секундомер СОС
5
Лабораторный комплект по механике
5
Устройство для записи колебаний маятника 1
Лабораторный комплект по электростатике 5
Комплект электроснабжения
1
Выпрямитель стабилизатор
5
Комплект Таблица по физике
1
Комплект блоко демонстрационный
1
Набор тел равного объёма
1
Стакан отливной
1
Учебный набор гирь
1
Набор грузов по механике
1
Шкала электромагнитных волн
1
Набор тел равной массы
1
Стол учительский
1
Стул учительский
1
Огнетушитель
1

43,4 кв.м

Кабинет истории 1-09

Кабинет немецкого языка 1-10

Доска аудиторская
1
Софит ЛБО 1 40 Школьник 1
Умывальник с пьедесталом
1
Столы ученические
6
Стулья ученические
12
Шкаф с полками
3
Стол учительский
1
Стул учительский
1
Всемирная история 5 таб 68-98 1
История России (обобщающ таблицы 68 – 98) 1
Военные действия на Тихом океане в Азии 1941 – 1945 г - 1
Мультимедийный проектор
1
Компьютер в сборе
1
Стол компьютерный
1
Экран на штативе
1
Тумба с дверцей
1
Доска аудиторская
1
Софит ЛБО – 1 40 «Школьник»
1
Столы
6
Стулья
12
Шкаф с полками
2
Стол ученический
1
Стул ученический
1
Касса букв для изучения иностранного языка «ламинит» 1
Компьютер в сборе
1

43,0 кв. м

42,5 кв.м

Учебная мастерская

ПРИСПОСОБЛЕННОЕ

Эл. Мотор
1
Станок токарный
1
Станок фуговальный
1
Станок сверлильный
1
Станок токарный
1
Станок токарный
1
Станок сверлильный
1
Станок токарно – винторезный 1
Винтовка МРС 12 № 0451263846 с мишенью 1
Электроточило
1
Доска аудиторская
1
Софит ЛБО -1 40
1
Верстак комбиниров с тисками и табурет 8
Набор стамесок
2
Ножовка
5
Ножовка по дереву большая 2
Ножовка по дереву большая 2
Ножовка по металлу
2
Рубанок металлический
12
Набор напильников с ручкой из 5 штук 1
Набор напильников с ручкой из 3 штук 1
Ножовка по дереву 400 пласт. Ручка
1
Угольник столярный 400 EXPERT
3
Киянка рез. 500 г
8
Молоток
3
Ножовка по дереву 400 пласт ручка
4
Стол учительский
1
Стул
1
Огнетушители
2
Багор пожарный
1
Ведро пожарное
1
Кошма
1
Лом пожарный
1
Нарукавники
10 пар
Фактур рабочий
10
Мат гимнастический
3

107,2

78,6 кв.м

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ
ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ

Мат гимнастический
2
Канат
1
Скамейка гимнастическая
1
Барьер легкоатлетический
1
Волейбольная сетка со стойкой 1
Стол для настольного тенниса 1
Конь гимнастический
1
Волейбольная сетка со стойкой 1
Беговая дорожка
1
Мат гимнастический складной 2 на 2-5
Ракетка
1
Секундомер 1
Стол для настольного тенниса 1
Стойки для прыжков в высоту 1
Скамейка гимнастическая
1
Обруч гимнастический
10
Перекладина
1
Скакалки
10
Шахматы
5
Шашки
10
Стол учительский
1
Стул
1
Стулья
8
Огнетушитель
1

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году
и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора
Материально-техническое
- ведения официального сайта учреждения
оснащение образовательного процесса
обеспечивает возможность:
- доступа в школьной библиотеке

Фактический показатель
Имеется
Да,
http://obraz.volgograd.ru/folder_5/folder_1/f
older_9/folder_2/folder_4/folder_1/folder_1
1/
Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных
планов обучающихся;
- включения обучающихся в проектную и учебноисследовательскую деятельность
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение
микрообъектов);
- планирования учебного процесса, фиксирования его
реализации в целом и отдельных этапов
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения практической части реализуемых
образовательных программ

Да
Да
Да
Да
Да

3.4.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационнообразовательной
среде
основной образовательной
программы общего образования на
1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда
образовательного учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и
результатов образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора,
анализа, обработки, хранения и представления
информации;
- дистанционное взаимодействие всех
участников образовательного процесса:
а) обучающихся, их родителей (законных
представителей);
б) педагогических работников,
в) органов управления в сфере образования
г) общественности
д) учреждений дополнительного образования детей
- % педагогических, руководящих работников
образовательного учреждения компетентных в решении

Фактический
показатель
Да

Да
Да
Да
Через сайт и электронную почту.
электронный дневник.
Да
Да
Да
Да
Да
100%

профессиональных задач с применением ИКТ;
- обеспечена поддержка применения ИКТ
Требования к материально% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим
техническим условиям
реализации местом обучающихся и педагогических работников
основной образовательной
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим
программы в части наличия
местом обучающихся и педагогических работников
автоматизированных рабочих мест
педагогических работников: на 1
ступени:
на 2 и 3 ступенях:
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

100%
0%
0%

Наличие
3 обучающихся

3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:
Фактический
показатель
оснащенности
Обеспечение
информационной
поддержки 1 компьютер с выходом в
70%
образовательной
деятельности
обучающихся
и Интернет, принтер,
педагогических работников на основе современных сканер, ксерокс
информационных технологий в области библиотечных
услуг;
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с
3120
100%
электронными
приложениями,
являющимися
их
составной частью, учебно-методической литературой и
материалами по всем учебным предметам ООП
соответствует ФГОС;
- обеспеченность официальными периодическими,
102 экз.
90%
справочно-библиографическими изданиям .
Показатель

Учебная,
учебнометодическая литература и иные
библиотечно-информационные
ресурсы 1-3 ступени

4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:_____________________________________________________________________________________
Фактический показатель (указать, в
Показатель
каком пункте образовательной
программы отражен)
Соответствие реализуемых
реализуемая
основная
образовательная
программа да
основных образовательных
регламентирует особенности организационно-педагогических
программ
виду образовательного условий и содержание деятельности школы по реализации
учреждения:
ФГОС, федерального компонента государственного стандарта
общего образования.

реализуемая
основная образовательная
программа
соответствует виду образовательного учреждения
- реализуемая основная образовательная программа прошла
процедуру согласования и утверждения в соответствии с
уставом образовательного учреждения.
- соблюдена преемственность основных образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования.
- структура основной образовательной программы начального
общего образования, структура основной образовательной
программы основного общего образования, среднего общего
образования соответствует Федеральным государственным
образовательным стандартам, Федеральному компоненту
государственного стандарта общего образования;
- выполнение требований по соотношению частей в основной
образовательной программе начального общего образования
80% / 20%, в основной образовательной программе основного
общего образования 70% / 30%, в основной образовательной
программе среднего общего образования 60% / 40% в рамках
ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный
компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени,
региональный - не менее 10%, компонент образовательного
учреждения - не менее 10
О/ .
- выполнение требований к структуре по минимальному и
максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;
- выполнение требований к структуре по внеурочной
деятельности начального общего образования и основного
общего образования по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное;
социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.
определены требования к результатам освоения
основной образовательной программы начального общего
образования, основного общего образования, среднего
общего образования;
зафиксирован системно-деятельностный подход;

соответствует
Утверждена руководителем ОУ
да
да

Нач. звено:100/0;
Среднее звено:94/6
Старшее звено: 81/19

По максимальному количеству часов 5-ти
дневной рабочей недели, 6-ти дневной
рабочей недели
да

да

да
- наличие преемственности результатов для разных ступеней. да
- определены требования к условиям реализации основной
да
образовательной программы начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования:

- кадровым;
- финансовым;
- материально-техническим;
- иным (информационно-образовательная среда, учебнометодическое обеспечение).
- отражена специфика образовательной программы данного
вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней
общего образования, специфика региона, муниципалитета.
- учтены потребности и запросы участников
образовательного процесса;

да
да
да
да
да
да

4.2. Учебный план:
Показатель
Фактический показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами. Утверждён руководителем ОУ,
согласован с учредителем
Соответствие учебного плана
- по соотношению частей для распределения учебных часов на Начальное 100/0/0
ОУ базисному учебному
изучение
учебных
предметов
федерального
компонента Среднее 94/6/2
плану 1-3 ступени
государственного стандарта общего образования, регионального Старшее 78/13/9
компонента и компонента общеобразовательного учреждения
(обязательной
части
и
части,
формируемой
участниками
образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;
Соответствует максимальному
количеству часов по 5-ти дневной
рабочей недели, по 6-ти дневной рабочей
недели
соответствует
- в части соблюдения минимального количества часов на каждый
предмет в соответствии с базисным учебным планом начального
общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования;
соответствует
- в части соблюдения преемственности в распределении часов по
классам и ступеням обучения
соответствует
- в части реализации регионального компонента
- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, соответствует
УМК
соответствует
- в части реализации потребностей и запросов участников ОП
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие
используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

Фактический показатель
соответствует

Соответствие рабочих
программ учебных курсов,
предметов, дисциплин
(модулей)
1-3 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным
актом, регламентирующим данный порядок;
структуре
рабочей
программы;
- целям и задачам основной образовательной программы
образовательного учреждения.
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от
общего объема)
4.4.Расписание учебных занятий:
процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с
нормативными документами
соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу
(пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН
Расписание
занятий на первой ступени обучения чередование основных
предусматривает
предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры
на второй и третьей
ступени обучения чередование
предметов естественно- математического и гуманитарного
циклов
дневную и недельную работоспособность обучающихся
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для
проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда
сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для
обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения
следом за уроком физкультуры или динамической паузой
продолжительностью не менее 30 минут
- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по
основным и профильным предметам;
- продолжительность перемен между уроками составляет не
менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) 30 минут: вместо одной большой перемены допускается
после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут
каждая.
Соответствие
- наименования учебных предметов и элективных курсов;
расписания занятий
- количества часов в расписании занятий и учебном плане;
учебному плану в части:
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной
нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом
образовательного учреждения для изучения учебных
предметов;

соответствует
соответствует
соответствует
100

Утверждёно руководителем ОУ
да
да
да
да
Сдвоенных уроков нет
Сдвоенных уроков нет

Сдвоенных уроков нет
да (все перемены по 10 минут и одна перемена - 30
минут)

да
да
да

- реализации индивидуальных учебных планов.

Да

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:
5.1 Показатели деятельности общеобразовательной организации
№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.16
1.17

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей численности выпускников 9 класс
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей численности выпускников 11класс
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класс
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11класс

Единица измерения
38 человек
15 человек
21человек
2 человека
12 человек/31,2%
29,6
23,3
22
14
0 человек/0%
0 человек/0%
1 человек/50%
1 человек/50%
0 человек/0%
2 человека/100%
0 человек/ 0%
0 человек/0%

1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получаюших образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получаюших образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в

38 человек/100%
9 человек/ 23,4%
0 человек/0%
0 человек/0%
6 человек/15,6%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/ 0%
14 человек
10 человек/ 77%
10 человек/ 77%
4 человека/ 28,4%
2 человека/ 15%
10 человек/53%
3 человека/ 23%
7 человек/ 54%
2 человек/ 14,2%
5 человек/ 35,5%
2 человек/ 0%
4 человека/31 %
14человек/ 100%

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного ученика
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах ил использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 1Мб/с), в общей численности учащихся

14 человек/ 100%

всего 12 единиц / 0,31
88 единиц
нет
нет
нет
нет
да
нет
да
38 человек/ 100%

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
6.1Организация методической деятельности
Показатель
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных
возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.
План методической работы - наличие плана методической
школы.
работы;
1-3 ступени
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности
учреждения за истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность
профессионального развития педагогических работников, реализует
компетенцию образовательного учреждения по использованию и
совершенствованию
методик
образовательного
процесса
и
образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения
раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;
- наличие материально-технического и информационного обеспечения
введения ФГОС;
- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-

Фактический показатель
имеются
имеется
есть
да
Указать раздел плана, в котором
отражен данный показатель
раздел 5 плана УО
да
да
да

Методические
объединения учителей 1-3
ступени

методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения
задач ФГОС;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке
достижений обучающихся (личностным, метапредметным,
предметным);
- определены формы организации образовательного процесса,
чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации
основной образовательной программы начального общего образования,
основного общего образования.;
- разработана программа «Системный анализ урока» (переход от
реализации информационного подхода к деятельностнокомпетентностному подходу).
- наличие в ОУ предметных методических объединений,
удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научнометодической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

подготовки, профессионального мастерства педагогических
работников.- обеспечение системы непрерывного образования
педагогических кадров;
- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и
методической
- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;
опытно- экспериментальная
деятельность ОУ 1-3 ступени
- наличие целевой программа опытно-экспериментальной
деятельности;
- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой,
мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной
деятельности;
- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой
самообразование
программы опытно-экспериментальной деятельности.
педагогических работников ОУ - наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов
1-3 ступени
аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной
готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной
образовательной программы общего образования школы.
- формы самообразования.

да
да

да
указать предметы и (или) циклы
предметов:
МО учителей начальных классов;
МО учителей гуманитарного цикла;
МО
учителей
естественноматематического цикла;
МО классных руководителей.
да
да
нет
нет
нет
нет
да

изучение методической литературы,
взаимопосещение уроков, семинаров,
работа в Интернет сообществах,
посещение
образовательных
порталов, курсы, обобщение опыта.

6.2 Развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей.
В МКОУ «Садовская СШ» на педагогическом совете принят Проект перспективного развития школы на основе национальной
образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2020годы
Одним из направлений реализации проекта является: Развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей.
Одновременно с реализацией стандарта нового поколения общего образования в школе выстраивается разветвленная система поиска и
поддержки одаренных и талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
Создаётся как специальная система поддержки сформировавшихся одаренных и талантливых школьников, так и общая среда для проявления
и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.
В рамках этого направления поддерживается творческая среда, обеспечивающая возможность самореализации учащимся.
В работе школы по этому направлению учитывается тот факт, что развитие одаренности происходит не только в системе обучения и
воспитания, но имеет свои собственные закономерности, свою внутреннюю логику, определяющие индивидуальность. Одаренная личность
наделена собственной познавательной потребностью.
Отсюда вытекают необходимые условия работы с одаренными и талантливыми детьми:
-сохранение индивидуальности;
-поддержка собственной познавательной потребности;
-знание психологических особенностей «одаренных».
Программа «Одаренные дети» реализуется в двух направлениях:
-Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способностей всех учащихся в рамках концепции школы (сохранение
индивидуальности, личностный подход в образовании, развитие творческих способностей средствами искусства на уроках и внеклассной
деятельности).
-Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выращенной собственной познавательной потребностью в какой-либо
области.
Организации работы с одаренными детьми имеет следующее содержание:
1.Психолого-педагогический анализ развития учащихся школы
2.Выявление одаренных и талантливых детей
3.Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:
4.Организация воспитательного процесса и системы дополнительного образования в работе с одаренными детьми:
5.Работа с родителями одаренных детей
В школе сформировано стойкое убеждение, что широкий диапазон включенности ребенка в творческую деятельность обеспечивает его
благополучное развитие. При переходе на новые стандарты в 2011 году были охвачены следующие направления:
-Спортивно-оздоровительное
-Художественно-эстетическое
-Научно-познавательное направление и общественно-полезная деятельность
-Военно-патриотическое
-Проектная деятельность и индивидуальные занятия
Достижения учащихся

-Участие в олимпиадах и конкурсах
Достижения обучающихся МКОУ «Садовская СШ» за 2019 год
Анточи Полина (8 кл. )- победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

.

Анточи Полина (8 кл. )- победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ
Анточи Полина (8 кл. )- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории

.

Айталиева Асель (9 кл. )- победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

.

Бондаренко Алина (8 кл. )- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.
Кленкина Виктория (6кл.) –Международный конкурс «Старт» по русскому языку, диплом I степени
Ташенов Адам(6кл.) –Международный конкурс «Старт» по русскому языку, диплом I степени
Басханов Возраил (6кл.) –Международный конкурс «Старт» по русскому языку, диплом II степени
Анточи Полина (8кл.) –Международный конкурс «Старт» по физике, диплом III степени
Айталиева Асель(9кл.) –Международный конкурс «Старт» по физике, диплом I степени
Коноваленко Капиталина (9 кл .) –Международный конкурс «Старт» по физике, диплом I степени
Бондаренко Алина (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по биологии, сертификат , 5 место в регионе
Абатулин Арман (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по биологии, сертификат , 9 место в регионе
Анточи Полина (8 кл.) - Х Всероссийская олимпиада по биологии, сертификат , 7 место в регионе
Шаванов Руслан (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по биологии, сертификат , 8 место в регионе
Имурзаева Заира (8 кл)- Х Всероссийская олимпиада по биологии, сертификат , 4 место в регионе
Бондаренко Алина (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат , 8 место в регионе

.

Абатулин Арман (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат , 9 место в регионе
Анточи Полина (8 кл.) - Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат , 8 место в регионе
Шаванов Руслан (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат ,7 место в регионе
Имурзаева Заира (8 кл)- Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат , 9 место в регионе
Айталиева Асель(9кл.) – Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат ,2 место в регионе, 3 по России
Коноваленко Капиталина (9 кл .) - Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат ,11 место в регионе
Массалимов Михаил (9 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат ,15 место в регионе
Баштаева Хадижат (5 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат ,8 место в регионе
Хайхароев Асхаб (5 кл.)-Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат ,4 место в регионе
Бондаренко Алина (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по математике, сертификат , 4 место в регионе
Абатулин Арман (8 кл.)- Х Всероссийская олимпиада по математике, сертификат , 5 место в регионе
Анточи Полина (8 кл.) - Х Всероссийская олимпиада по математике, сертификат , 3 место в регионе
Айталиева Асель(9кл.) – Х Всероссийская олимпиада по математике, сертификат ,2 место в регионе, 2 по России
Коноваленко Капиталина (9 кл .) - Х Всероссийская олимпиада по русскому языку, сертификат , 2 место в регионе, 2 по России
Кленкина Виктория (6кл.) – Х Всероссийская олимпиада по математике, сертификат ,6 место в регионе
Хайхароев Асхаб (5 кл.)– Х Всероссийская олимпиада по математике, сертификат ,5 место в регионе
Бондаренко Алина (8 кл) – участник муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений
Кленкина Виктория (8 кл) – участник муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений
Баштаева Хадижат 5 (кл.) - участник муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений
Анточи Полина (8 кл.) – участник всероссийской игры «Спасатели», сертификат
Айталиева Асель (9кл.) - участник всероссийской игры «Спасатели», сертификат

Анточи Полина (8 кл), Бондаренко Алина (8 кл)-1 место во II межмуниципальной научно- практической конференции по иностранным
языкам «Люблю тебя, мой край родной!»
Анточи Полина (8 кл) - участник муниципального конкурса «Ученик года-2019», грамота
Анточи Полина (8 кл) – призер муниципального конкурса чтецов «Он наш земляк, он наша слава», диплом 3 место
Анточи Полина (8 кл) – победитель VI муниципального фестиваля-конкурса «Рождественская звезда», грамота
Анточи Полина (8 кл) – призер VI муниципального фестиваля-конкурса «Рождественская звезда», грамота .
Команда МКОУ «Садовская СШ»- соревнования по настольному теннису спартакиады обучающихся Быковского муниципального
района, грамота 3 место.
7._____ Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:
Показатель
Кадровое обеспечение деятельности наличие
специалистов, осуществляющих
учреждения, обеспечивающей
реализации воспитательной деятельности:
духовно-нравственное развитие,
- учителя;
воспитание обучающихся (*
- воспитатели ГПД
количество и %
- педагоги дополнительного образования;
укомплектованности): 1 ступень
- учителя;
2 ступень
- педагоги дополнительного образования;
- воспитатели ГПД
- старший вожатый;
- классные руководители
- педагог-организатор;
-заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
- учителя;
3 ступень
- педагоги дополнительного образования;
- воспитатели ГПД
- старший вожатый;
- классные руководители;
- педагог-организатор;
-заместитель директора по воспитательной работе;
-педагог-психолог;
-социальный педагог;
- педагогические работники учреждений науки.
Наличие

материально-

- помещений;

Фактический показатель

3
Нет
1
6
1
Нет
Нет
5
Нет
Нет
6
1
Нет
Нет
1
Нет
Нет
Нет
1, внутреннее совместительство
нет
- помещений

технических, информационнометодических условий (1-3
ступени) (*количество и %
оснащенности):

- учебной и методической литературы;

Учебные кабинеты - количество
Кабинеты начальной школы - 2
Кабинет русского языка – 1
Кабинеты математики – 1;
Кабинет географии-1;
Кабинет иностранных языков-1;
Кабинет химии, биологии-1;
Кабинет информатики, физики-1;
Кабинет истории – 1;
Мастерские столярные – 1;
Библиотека – 1;
Приспособленное помещение для занятий
физической культурой
Помещения:
Лабораторно-практические
Санитарно-гигиенические
Социально-бытовые
Вспомогательные
Хозяйственные
Административные
-оборудования, инвентаря
компьютеры –12
принтеры - 2
проекторы – 5
интерактивные доски – 0
веб камера-1
объем фонда библиотеки - 3120
число учебных пособий - 439
художественной литературы - 1259
фонд учебников 1167
справочной литературы - 102
не имеется

- ИКТ для организации воспитательной деятельности, в
т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с
социальными партнерами.
Полнота реализации программ (*%): -духовно-нравственного
развития
и
полностью
1-3 ступени 2-3 ступени
воспитания обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных
Есть
организаций), эффективность их работы подтверждена документами.

Наличие мониторинга воспитательного процесса.
Реализация внеурочной деятельности: - наличие в образовательной программе (учебном
1 ступень
плане) ОУ организационной модели внеурочной
деятельности, разработанной в соответствии с
требованиями ФГОС и условиями образовательного
процесса:
- модель дополнительного образования;
- модель школы полного дня;
- оптимизационная модель;
- инновационно-образовательная модель;
внеурочная деятельность организуется по направлениям
2-3 ступени
развития личности:
- духовно-нравственное;
- физкультурно-спортивное и оздоровительное;
- социальное,
-общеинтеллектуальное, общекультурное в
следующих формах:
- кружки;
- спортивные клубы и секции;
- юношеские организации;
- научно-практические конференции;
- олимпиады;
- поисковые и научные исследования;
- общественно полезные практики;
- военно-патриотические объединения - и т. д.
Кадровое обеспечение
Наличие в учреждении:
внеурочной деятельности 1-3 ступени ставок или привлечение на ином законном
(* количество и %
основании специалистов для реализации внеурочной
укомплектованности):
деятельности;
договоров с учреждениями дополнительного
образования детей, учреждениями науки, культуры,
спорта, досуга.
Материально-техническое
и -наличие помещений;
информационно-техническое
обеспечение внеурочной
-наличие оборудования в учебных помещениях;
деятельности 1-3 ступени в
-наличие инвентаря.
соответствии с ФГТ (*%
Наличие ИКТ для:
оснащенности):
проведения мониторинга профессиональнообщественного мнения среди педагогов,
обучающихся, родительской общественности;

Есть
Да

Да

Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Имеются
Нет
библиотека, кабинет информатики.
Имеется
Имеется
Имеется

создания и ведения различных баз данных;
дистанционного взаимодействия ОУ с
учреждениями
науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными
партнерами;
- обеспечения процесса планирования, контроля
реализации внеурочной деятельности.
1 ступень;
Охват обучающихся
2 и 3 ступени (в сравнении со средним областным
внеурочными занятиями (*% от
показателем
- 78,4 %).
общего количества):
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 13 ступени.
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.
Участие обучающихся в, фестивалях, - на всероссийском уровне;
акциях, проектах, конкурсах,
- на региональном уровне;
выставках, научных конференциях, - на муниципальном уровне.
научно-исследовательской
деятельности 1-3 ступени
Результаты работы учреждения
- проведение в соответствии с планом Дней здоровья;
по физкультурно-оздоровительной
- физкультурно-оздоровительных мероприятий в
работе с обучающимися:
режиме учебного дня (утренней гигиенической
1-3 ступени
гимнастики, физкультурных минуток на уроках,
прогулок на свежем воздухе.
1 ступень
- динамических перемен;
- спортивных часов.
Разработаны комплексы упражнений для
проведения физкультурно-оздоровительных форм
работы.
Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по
состоянию здоровья к основной физкультурной группе).
Результаты мониторинга физического развития обучающихся.
Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных
причин
Наличие обучающихся, победителей и
призеров
конкурсов различной
направленности,
выставок,
соревнований,
фестивалей,
проектов, олимпиад,

-на федеральном уровне;
-на региональном уровне;
-на муниципальном
уровне.

Имеется
Да

Да
100%
100%
Полностью
Есть
Есть /Рейтинг ОУ/
Есть /Рейтинг ОУ/
Есть /Рейтинг ОУ/
Есть
Есть
Есть
Есть
Да
Указать
результаты
мониторинга
состояния здоровья обучающихся
2019-75%
% обучающихся, имеющих высокий и
средний уровни физического развития, 2019
м -53%, д -60%.
Преступления: 2019г.-0.
Правонарушения: 2019г.-0.
Пропуски: 2019уч.год.-0.
Есть
Есть
Есть

научно-практических конференций
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов
ОУ, социальных партнеров, родительской общественности
- система работы ОУ с родителями основана на
Работа с родителями 1-3 ступени
принципах совместной педагогической деятельности
семьи и ОУ учреждения;
-документально подтверждена эффективность
проводимой работы
по повышению
педагогической культуры родителей;
-используются разнообразные форм работы с
родителями.

Наличие
Есть
Есть
Да

В 2019 году воспитательный процесс организован на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, нравственного и
эстетического воспитания обучающихся. При этом основные задачи его реализуются в процессе повседневной жизни обучающихся, в
совместной учебной и других видах деятельности обучающихся, преподавателей и воспитателей. План воспитательной работы разработан в
соответствии с воспитательной компонентой и предусматривал формирование нравственного уклада жизни обучающихся, обеспечивающего
создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных
ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других
субъектов общественной жизни. Основными направлениями воспитания и социализации учащихся являются:
- гражданско-патриотическое;
- нравственное и духовное;
- положительное отношение к труду и творчеству;
- интеллектуальное;
- здоровьесберегающее;
- социокультурное и медиакультурное;
- культуротворческое и эстетическое;
- правовое и культура безопасности;
- воспитание семейных ценностей;
- формирование коммуникативной культуры;
- экологическое.
К основным формам воспитательной работы с школьниками относятся: оперативное информирование обучающихся о событиях в стране и
мире, об исторических событиях и памятных датах, лекции, беседы, вечера вопросов и ответов, собрания, конференции, тематические вечера,
тематические чтения, конкурсы, смотры художественной самодеятельности, экскурсии, литературные гостиные, проведение дней воинской
славы России, подборка и показ видео, документальных и художественных фильмов, спортивные соревнования, кружковая работа, встречи с
интересными людьми, участниками и очевидцами военных событий.
Успешно действуют: «Служба доверия», «Совет профилактики правонарушений», уголки: «Познай себя», информационный блок:
«Дороги, которые мы выбираем!», элементы программ: «Правильный выбор», «Путь к успеху», «Одаренные дети», лектории для родителей.
Проводятся традиционно в школе мероприятия:
1. Первый звонок.

2. Праздник «Вступление в первоклассники».
3. День пожилых людей.
4. День учителя - День самоуправления.
5. Общешкольное родительское собрание на тему: «Правила внутреннего распорядка в школе и культура поведения учащихся».
6. Новогодние Ёлки.
7. Вечер встречи выпускников.
8. Общешкольный праздник ко Дню защитника Отечества «А ну-ка, мальчики»
9. Общешкольный Праздник весны, посвященный Международному дню 8 марта!
10. «День здоровья»
11. Последний звонок.
12. Выпускной бал. (Для учащихся 9,11 классов).
8.Расходы бюджетных средств (руб) (На основании форм 121-2019, 127-2019, 130-2019)
Основные мероприятия модернизации системы общего образования:
 пополнение фонда школьной библиотеки;
 проведение текущего и капитального ремонта и приведение здания в соответствии с современными требованиями;
 осуществление мер, направленных на охрану.
Расходы бюджетных средств (руб) (На основании форм 121-2019, 127-2019,130-2019)
Средства в сумме 7052300,00 руб., выделенные по бюджетной смете на 2019 год, израсходованы. на следующие нужды:
211
213
221
223
225
226
340
340

Заработанная плата
Начисления на выплаты по оплате труда
Услуги связи
Коммунальные услуги
Работы, услуги по содержанию
имущества
Прочие работы, услуги
Увеличение стоимости основных
средств
Увеличение стоимости материальных
запасов

4110400
1195000
18300
739900
385300
168800
228600
206000

9. Общие выводы:
9.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последний год обеспечена позитивная динамика («точки
роста»):
№ п/ Вид деятельности
1.
Учебная деятельность

Результат
1. 100% обучающихся получили аттестаты об основном общем образовании
2. Второгодников нет
3. Учащиеся 2,3 ступени обучения являются победителями и призерами в олимпиадах на
муниципальном и региональном уровнях.

Fr
\ A
v

.

o
-l

.

F

F

N

l-(

.

$

7

F

E

H

4

s

N l a

Ir,

o
Fl

o

-

H
E E
= 5 o l

LJ

P

)

-

o

}r

o
C)
FD

-

t
-.1
o
!r

l'r

)a

Or
Fl

}r

o
ts

Fl

o

(r

o
-l

I

:o
N

t
w
o
o
-l

o
i\

-1

E

-

o
-l

l-i

(r

o
Fl
o:
X


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».